В нашем магазине все товары проходят предпродажную проверку на работоспособность. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара в присутствии покупателя. Документами, дающими право на гарантийное обслуживание являются: паспорт/описание/упаковка товара с заводским номером, документы об оплате, декларация транспортной компании

Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении документов, полной комплектации изделия и соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их  естественным износом.

Исключение составляют: аксессуары, расходные материалы и другие товары, на которые здравый смысл не позволяет поставить гарантию.

Гарантия не распространяется:

Холостой спуск (спуск тетивы без стрелы). Блоки, тетивы, тросы. Царапины, сколы и вмятины в результате ударов и падений, а так же повреждения, связанные с неправильными условиями эксплуатации, транспортировки или хранения. На самостоятельное внесение изменений в конструкцию лука. Луки поврежденные в результате использования  не специализированного инструмента и ремонта в не специализированных центрах. При не соблюдении всего вышеперечисленного продавец не несет никакой ответственности за причиненный покупателю или третьим лицам моральный и материальный ущерб. Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Акционные и комиссионные товары обмену и возврату не подлежат.

При получение товара в отделение перевозчика или курьера покупатель обязан, проверить груз и в случае обнаружения повреждений или отсутствия комплектности составить акт в присутствие работника доставки и звоните нам, претензии по грузу после получения и подписи накладной не принимаются.